Перезвоните мне / Call me back
Перезвоните мне
Call me back
WebMoney, Яндекс-деньги
AKM-WEST
Our office in Moscow
ISO 9001:2000
Certified


официальный член ELIA
Written translation

“AKM-South” Translation Bureau provides professional translation services both for individuals and corporate customers. We are able to satisfy the needs of most demanding clients. Over the years we have been privileged to cooperate with numerous clients, both representatives of Western companies and major state corporations.

We take on any challenges, and our clients are always welcome regardless of whether they come with a one-page document or a large technical manual. We adhere to the highest professional standards and always come up with an optimal combination of time frame and quality considering clients’ every wish.

Our translation bureau performs various types of written translation. As we want our translation to be of the highest quality possible, we involve professional translators who are experienced specialists in their area of expertise.

Main types of written translation:

Technical translation is written translation that requires a system approach to appropriate terminology selection and to achieving accurate terminological integrity. Technical translation is performed by translators who possess specialized knowledge and have a lot of experience in a given field, e.g. oil and gas industry, heavy engineering, etc.

“AKM-South” employs specialists who are able to take on high-level translation tasks. We also provide a variety of additional services, such as layout and makeup of pages. Our employees work with various digital formats and they can process both simple texts and complex drawings and graphs.

Legal translation is translation that requires not only a command of special terminology but also knowledge of peculiarities of the legal language. In addition, working with legal documents requires extra attention because even minor technicalities can be of great importance.

Specialists of “AKM-South” Translation Bureau possess vast experience in the area of legal translation. Our Moscow head office “AKM-West” Translation Bureau specializes in legal translation alongside with notary translation. We employ only qualified translators with degrees in law and finance. Our translation bureau can perform professional translation of constituent documents, contracts, licenses, and permits.

Financial translation is closely related to legal translation. Translation of financial documents, especially audited financial statements, requires strictest confidentiality. Total respect for clients’ privacy is one of the main professional standards for “AKM-South” Translation Bureau. Our clients never question the quality of translation of their financial information and its confidentiality.

Medical translation, like any other specialized translation, requires professional knowledge. Translation of various medical documents, clinical data, pharmaceutical information, documents for medical equipment, including manuals, requires engagement of a medical editor and proofreader in the process of translation. “AKM-South” Translation Bureau has vast experience in medical translation. We will be happy to assist you in any way we can.

Site translation, localization is one of the translation types performed at “AKM-South” Translation Bureau. We perform translation of company sites, even those that are highly-tailored and informative, even involving native-speaking editors, if necessary.

Professional specialists, vast experience, highly qualified translators and editors, optimum combination of price and quality – this is what “AKM-South” Translation Bureau is!

Перезвоните мне / Call me back
Перезвоните мне
Call me back
WebMoney, Яндекс-деньги
АКМ-ВЕСТ
Наш оффис в Москве
ISO 9001:2000
Сертификат соответствия


официальный член ELIA
Письменный перевод

Бюро переводов «АКМ-Юг» оказывает услуги профессионального письменного перевода как частным лицам, так и корпоративным клиентам. Мы в состоянии удовлетворить требования любого, даже самого высокого, уровня – за годы работы мы имели честь работать с заказчиками самых разных категорий, от представительств иностранных компаний до крупнейших государственных корпораций.

Мы не отказываемся от работы, и примем клиента независимо от того, приносит ли он на перевод одностраничное письмо, или многотомное техническое описание. При этом мы не хватаемся за все подряд – клиенту всегда будет предложено оптимальное сочетание срока и качества выполнения работ, конечно же, с учетом его пожеланий.

Наше бюро переводов выполняет все виды письменного перевода. Для обеспечения высокого качества перевода мы стараемся привлекать к выполнению работ не только профессиональных переводчиков, но и специалистов в конкретных областях науки и техники.

Основные виды письменного перевода:

Технический перевод – вид письменного перевода, где необходим системный подход в выборе терминологии, а также в достижении четкого терминологического единства. В подавляющем большинстве случаев технический перевод требует от переводчика наличия дополнительных отраслевых знаний или большого опыта работы в конкретной области, будь то нефтегазовая промышленность или тяжелое машиностроение.

Бюро переводов «АКМ-Юг» располагает специалистами высочайшего класса, способными осуществлять технический перевод на профессиональном уровне. Мы также оказываем вспомогательные услуги – верстку, обработку изображений. Наши сотрудники умеют работать в самых разнообразных форматах, что позволяет им работать как с обычными текстами, так и со сложными чертежами и схемами.

Юридический перевод – вид письменного перевода, требующий не только владения специальной терминологией, но и знания особенностей юридического языка, правил построения предложений и оформления соответствующей документации. Помимо этого, работа с юридическими документами требует повышенной концентрации внимания, так как мельчайшие детали могут оказаться особенно важными.

Специалисты бюро переводов «АКМ-Юг» имеют большой опыт юридического перевода; кроме того, юридический перевод является, наряду с нотариальным переводом, основным профилем московского головного офиса – бюро переводов «АКМ-Вест». Использование высококлассных переводчиков, ряд из которых имеет высшее образование юридического и финансового профиля, является залогом высокого качества переводов, выполняемых нашей компанией. Учредительные документы, договоры, контракты, соглашения – все это будет переведено нашим бюро переводов на высоком профессиональном уровне.  

Финансовый перевод – для многих очень близок к юридическому переводу. Мы выделяем финансовый перевод в отдельную статью, так как к переводу финансовых документов, в особенности, закрытых аудиторских отчетов, зачастую предъявляются повышенные требования конфиденциальности. Безусловное соблюдение требований клиента по конфиденциальности – это стандарт работы бюро переводов «АКМ-Юг». Наши клиенты могут не сомневаться в высоком качестве перевода своей финансовой информации и сохранении ее в тайне.

Медицинский перевод – как и любой другой отраслевой перевод, требует наличия узких профессиональных знаний. Перевод медицинской документации, данных клинических исследований, фармацевтической информации, документации к различному медицинскому оборудованию, в том числе инструкций по эксплуатации, требует участия в процессе медицинского редактора.  Бюро переводов «АКМ-Юг» имеет богатый опыт работы в области медицинского перевода. Мы всегда будем рады помочь Вам.

Перевод сайтов, локализация – один из множества видов письменного перевода, осуществляемых специалистами бюро переводов «АКМ-Юг». По Вашему запросу мы выполним перевод любых, даже узкоспециализированных или высокоинформативных сайтов, при необходимости подключив к процессу редакторов, являющихся носителями соответствующего иностранного языка.

Привлечение профильных специалистов, большой опыт работы, высочайшая квалификация переводчиков и редакторов, оптимальное соотношение цены и высокого качества – это бюро переводов «АКМ-Юг»!